Часто задаваемые вопросы по работе эквайринга payBYcard

1. Будет ли он гарантированно соответствовать всем требованиям законодательства с 1 января 2017 года?

В данный момент c помощью мобильных платежных терминалов (mPOS) сервиса payBYcard возможен прием платежей по бесконтактным банковским картам, по банковским картам с чипом и магнитной полосой платежных систем БЕЛКАРТ, MasterCard и Visa любого банка. Что полностью соответствует требованиям законодательства, вступившим в силу с 1 января 2017 года.

2. mPOS payBYcard принимает все карточки или есть исключение?

Мобильный терминал принимает к оплате все виды карт платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ.

3. Какие телефоны/планшеты поддерживаются?

Поддерживаются устройства на базе операционной системы Android версии не ниже 4.1 либо iOS версии не ниже 7.0, с активными функциями передачи данных (выход в Интернет), Bluetooth-соединения.

4. Есть ли абонентская плата за пользование терминалом либо требования по минимальному обороту в месяц?

При заключении договора в «Приорбанк» ОАО комиссия за услугу эквайринга составит 2,2%. Минимальная сумма комиссии за каждую единицу терминального оборудования — 15 рублей в месяц.
При заключении договора на услугу мобильного эквайринга в ОАО «АСБ Беларусбанк» комиссия составит 2,7%. Абонентская плата и требования по минимальному обороту через мобильный терминал отсутствуют.

5. С какими банками работает ваш терминал и в каком банке у меня должен быть счет?

Возможны зачисления на расчетный счет любого банка РБ. После совершения транзакции денежные средства перечисляются на Ваш расчетный счет на следующий банковский день.
Мобильный эквайринг осуществляет ОАО «АСБ Беларусбанк» или «Приорбанк» ОАО.

6. Сроки доставки

После заполнения формы на заказ устройства на сайте в течение рабочего дня формируется счет-фактура на оплату заказа и высылается на адрес электронной почты, указанный в форме заказа. Копия помещается в Личный кабинет, пароль к которому вы получаете в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанного в форме заказа. На этот же номер отправляется СМС-уведомление о том, что счет-фактура отправлена. После оплаты выставленного счета-фактуры в течение 1-2 дней устройство передается службе доставки НАША ПОЧТА, о чем также производится СМС-информирование. Служба НАША ПОЧТА доставляет мобильный терминал на адрес, указанный в форме заказа, в течение 1-2 дней по Минску и областным городам и максимум в течение 5-ти дней — в другие населенные пункты Беларуси.

7. В каких городах есть ваши представители?

Доставка мобильных терминалов осуществляется бесплатно по всей территории Республики Беларусь службой НАША ПОЧТА. Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется специалистами филиала «Центр информационных сервисов» ООО «Информационные производственные архитектуры» по адресу: г. Минск, ул. М. Богдановича, д. 155.

8. Как работает устройство? Что подключается через Bluetooth, а что через Интернет?

Взаимодействие мобильного терминала со смартфоном/планшетом осуществляется через Bluetooth. На телефоне устанавливается приложение, которое при наличии сети Интернет связывается с серверной частью сервиса payBYcard и процессингом Беларусбанка для проведения операции оплаты.

9. Что входит в комплект к mPOS? Можно ли его подключить к зарядному в автомобиле? Какие USB-кабели прилагаются?

В комплекте с мобильным терминалом идет зарядный кабель USB-microUSB. Кроме того, для зарядки мобильного терминала подходит стандартная зарядка для смартфона с соответствующим разъемом. Зарядку можно осуществлять и в автомобиле через USB-разъем.

10. Как мне выдать клиенту чек за оплату товара/услуги через терминал? / Как УВП пробивает карт-чеки?

Мобильный терминал формирует электронный карт-чек, который по желанию можно выслать в виде СМС на номер телефона покупателя или в виде электронного письма на электронную почту (смотрите видеоролик «Процедура проведения операции «ОПЛАТА» в разделе «Обучение»). Обращаем внимание, что карт-чек не заменяет фискальный кассовый чек на отпуск товара, а служит всего лишь подтверждением снятия указанной суммы с карт-счета покупателя.

11. Вы продаете терминалы в рассрочку?

В случае рассрочки увеличивается конечная стоимость предложения, поэтому мы решили сохранить привлекательную стоимость устройств и продаем исключительно при полной оплате.