Часто задаваемые вопросы по работе эквайринга payBYcard

1. Будет ли он гарантированно соответствовать всем требованиям законодательства с 1 января 2017 года?

В данный момент c помощью мобильных платежных терминалов (mPOS) сервиса payBYcard возможен прием платежей по бесконтактным банковским картам, по банковским картам с чипом и магнитной полосой платежных систем БЕЛКАРТ, MasterCard и Visa любого банка. Что полностью соответствует требованиям законодательства, вступившим в силу с 1 января 2017 года.

2. mPOS payBYcard принимает все карточки или есть исключение?

Мобильный терминал принимает к оплате все виды карт платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ.

3. Какие телефоны/планшеты поддерживаются?

Поддерживаются устройства на базе операционной системы Android версии не ниже 4.1 либо iOS версии не ниже 7.0, с активными функциями передачи данных (выход в Интернет), Bluetooth-соединения.

4. Есть ли абонентская плата за пользование терминалом либо требования по минимальному обороту в месяц?

При заключении договора в «Приорбанк» ОАО комиссия за услугу эквайринга составит 2,2%. Минимальная сумма комиссии за единицу терминального оборудования — 15 рублей в месяц.
При заключении договора на услугу мобильного эквайринга в ОАО «АСБ Беларусбанк» возможны следующие варианты:
1. Для индивидуальных предпринимателей в рамках пакета услуг «РАЗВИТИЕ» комиссия за услугу эквайринга — 2,0%.
2. В иных случаях комиссия за услугу эквайринга — 2,7%, без абонентской платы и лимита на оборот.

5. С какими банками работает ваш терминал и в каком банке у меня должен быть счет?

Возможны зачисления на расчетный счет любого банка РБ. После совершения транзакции денежные средства перечисляются на Ваш расчетный счет на следующий банковский день.
Мобильный эквайринг осуществляет ОАО «АСБ Беларусбанк» или «Приорбанк» ОАО.

6. Сроки доставки

После заполнения формы на заказ устройства на сайте в течение рабочего дня формируется счет-фактура на оплату заказа и высылается на адрес электронной почты, указанный в форме заказа. Копия помещается в Личный кабинет, пароль к которому вы получаете в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, указанного в форме заказа. На этот же номер отправляется СМС-уведомление о том, что счет-фактура отправлена. После оплаты выставленного счета-фактуры в течение 1-2 дней устройство передается службе доставки Автолайтэкспресс, о чем также производится СМС-информирование. Служба Автолайтэкспресс доставляет мобильный терминал на адрес, указанный в форме заказа, в течение 1-2 дней по Минску и областным городам и максимум в течение 5-ти дней — в другие населенные пункты Беларуси.

7. В каких городах есть ваши представители?

Доставка мобильных терминалов осуществляется бесплатно по всей территории Республики Беларусь службой Автолайтэкспресс. Гарантийное и послегарантийное обслуживание выполняется специалистами филиала «Центр информационных сервисов» ООО «Информационные производственные архитектуры» по адресу: г. Минск, ул. М. Богдановича, д. 155.

8. Как работает устройство? Что подключается через Bluetooth, а что через Интернет?

Взаимодействие мобильного терминала со смартфоном/планшетом осуществляется через Bluetooth. На смартфон/планшет устанавливается приложение, которое с использованием сети Интернет взаимодействует с серверной частью сервиса payBYcard и процессингом банка-эквайера для проведения операции оплаты.

9. Что входит в комплект к mPOS? Какие USB-кабели прилагаются?

В комплекте с мобильным терминалом идет зарядный кабель USB-microUSB. Кроме того, для зарядки мобильного терминала подходит стандартная зарядка для смартфона с соответствующим разъемом. Зарядку платежного терминала от сети 220В необходимо производить только с использованием зарядного устройства энергоемкостью от 1000 до 1500 mAh.

10. Как мне выдать клиенту чек за оплату товара/услуги через терминал? / Как УВП пробивает карт-чеки?

Мобильный терминал формирует электронный карт-чек, который по желанию можно выслать в виде СМС на номер телефона покупателя или в виде электронного письма на электронную почту (смотрите видеоролик «Процедура проведения операции «ОПЛАТА» в разделе «Обучение»). Обращаем внимание, что карт-чек не заменяет фискальный кассовый чек на отпуск товара, а служит всего лишь подтверждением снятия указанной суммы с карт-счета покупателя.

11. Вы продаете терминалы в рассрочку?

В рассрочку мы терминалы не продаем. Но вы можете воспользоваться услугами наших партнёров, которые продают терминалы в лизинг и могут ответить на ваши вопросы по телефонам (17) 205 4020, (29) 516 4020 и (44) 555 4020.

12. Если по какой-то причине мне придётся закрыться, смогу ли я продать терминал? И если да, то как?

Да, Вы можете продать терминал другой организации или ИП. Сам процесс прост: 1) Вам необходимо расторгнуть договор на мобильный эквайринг с банком; 2) Оформить договор купли-продажи терминала с покупателем (образец можно скачать из Интернета); 3) Сообщить нам электронным письмом на info@paybycard.by о том, что Вы прекращаете пользоваться нашим сервисом; 4) Новому владельцу терминала необходимо прислать нам на этот же электронный адрес сообщение о том, что он приобрёл у Вас терминал.

13. Как я могу поменять банк-эквайер?

Вам необходимо: 1) Расторгнуть договор с текущим банком-эквайером; 2) Зайти в Личный кабинет в раздел «Заявка» и выбрать закладку «на смену банка-эквайера»; 3) Убедиться, что все поля в заявке заполнены, или дополнить пустые поля и «Подать заявку»; 4) Обратиться в новый банк-эквайер и заключить с ним договор.