Проверить:
- если карточка новая, активирована ли она (для активации обратитесь в свой обслуживающий банк);
- является ли карточка бесконтактной;
- есть ли на ней логотипы платежных систем БЕЛКАРТ и Мир (Visa, Mastercard банков Беларуси) с бесконтактным интерфейсом;
- имеет ли карточка действующий срок использования;
- есть ли на карт-счете денежные средства.
При необходимости, следует:
- зайти в личный кабинет пассажира для просмотра статуса карточки и оплат проезда, погашения образовавшейся задолженности по кнопке “Погасить” (предварительно пройдя процедуру регистрации и добавления карточки);
- обратиться в свой обслуживающий банк для возможной замены карточки.
Некоторыми белорусскими банками могут быть ограничены операции по оплате проезда карточками рассрочки. При обнаружении невозможности оплаты посредством таких карточек рекомендуется обратиться в свой обслуживающий банк.